https://www.traditionrolex.com/19

Бренд - менеджер. Менеджер по продукту

Организатор: Русская Школа Управления
Санкт-Петербург
Даты проведения:
Подать заявку
Цена: 47 900 руб.

Описание мероприятия

Длительность обучения: 4 дня
Формат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Удостоверение о повышении квалификации

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации

Учебный план:

Проведение маркетинговых исследований и анализ рынка

  • Исследовательская работа в службе маркетинга 
  • Виды и источники маркетинговой информации
  • Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования
  • Особенности исследований на рынке FMCG и B2B
  • Отчет о результатах маркетинговых исследований
  • Особенности презентации результатов маркетинговых исследований
  • Методы маркетинговых исследований
  • Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек
  • Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью
  • Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping
  • Маркетинговые исследования "собственными силами" 
  • Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации: характеристики, виды, точность и репрезентативность
  • Разработка анкеты: вопросы в анкете, основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований, требования к составлению анкет
  • Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет 

Создание компании - бренда

  • Брендинг и функции бренд-менеджера в компании, KPI
  • Основные этапы создания бренда
  • Связь товара и бренда: создание уникальности продукта
  • Разработка стратегической платформы бренда: позиционирование, поиск уникальной ниши
  • Визуальная идентичность бренда: название, логотип, фирменный стиль, бренд-бук
  • Регистрация товарного знака
  • Креативная идея и её воплощение: связь между позиционированием и рекламой, генерация креатива.
  • Повышение стратегического актива бренда
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Окончательное тестирование и запуск бренда,
  • Оценка эффективности бренда
  • Бренд портфель: бренд «Компании», бренд «Продукта», бренд «Личности»
  • Инструменты анализа состояния брендов в портфеле: жизненный цикл бренда, матрица BCG, стратегические карты, исследование здоровья бренда
  • Выработка правил и ролей для каждого бренда в портфеле
  • Оценка эффективность каждого бренда, оптимизация затрат на продвижение, ассортимент
  • Варианты решений по брендам: развитие, ребрендинг, рестайлинг, новый бренд, вывод с рынка
  • Алгоритм проведения эффективных изменений.
  • Основные инструменты построение бренда: правила применения при работе с несколькими брендами

Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок

  • Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках
  • Маркетинговые и коммерческие стратегии: эксклюзивность, «три», «три+n»
  • Интересы дистрибуторов, интересы поставщика - маркетинговая и коммерческая политика
  • Профиль «идеального канала» - какой он? Отбор потенциальных дистрибуторов
  • Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности
  • «Первичные» переговоры с дистрибутором: продуктовый портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок.
  • Мотивация дистрибутора: ключевые мотиваторы сотрудничества
  • Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с СПР (структура принятия решения).
  • Позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка
  • Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы
  • Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи, шесть этапов развития взаимоотношений с дистрибуторами
  • Доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды
  • Формирование и поддержание лояльности дистрибутора.
  • Маркетинговые программы: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании
  • Продуктовое обучение менеджеров
  • Практикум: Бизнес-имитация «Активизация дистрибуторских продаж»

Акции и стимулирование сбыта

  • Думай комплексно! Стимулирование сбыта в комплексе коммуникаций
  • Психология восприятия промо и акционных мероприятий
  • Зачем проводить акции? Формула манипуляций продажами
  • Цель или фантазия? Виды акций стимулирования сбыта
  • Закон и стимулирующие мероприятия. Как не сесть... в лужу
  • Программы лояльности – современные и/или устаревшие?
  • Особенности проведения дегустаций в магазинах
  • Даем ли скидку? Расчет эффективности акций
  • А теперь про B2B. Стимулирование торговых посредников

Дополнительная информация:

http://uprav.ru/marketing/menedzher-po-produktu-postroenie-i-razvitie-distributsii-/

Преподаватели

Гриценко Александр Анатольевич
Эксперт-практик в области маркетинга и стратегии.
Юдин Денис Васильевич
Маркетолог-практик. Эксперт в области брендинга и продаж
Махотина Юлия Владимировна
Директор центра исследований и аналитики
МО Дмитрий
ПОДГОРНАЯ Ольга Викторовна
Оставить заявку на обучение
Введите имя и фамилию Введите номер вашего телефона Введите ваш email адрес Введите город проживания
https://www.traditionrolex.com/19