Бренд - менеджер. Менеджер по продукту
Организатор: Русская Школа Управления
Санкт-Петербург
Даты проведения:
Подать заявку
Цена: 47 900 руб.
Описание мероприятия
Длительность обучения: 4 дняФормат обучения: очный/дневной
Язык обучения: русский
Адрес проведения: Удостоверение о повышении квалификации
Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации
Учебный план:
Проведение маркетинговых исследований и анализ рынка
- Исследовательская работа в службе маркетинга
- Виды и источники маркетинговой информации
- Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования
- Особенности исследований на рынке FMCG и B2B
- Отчет о результатах маркетинговых исследований
- Особенности презентации результатов маркетинговых исследований
- Методы маркетинговых исследований
- Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек
- Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью
- Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping
- Маркетинговые исследования "собственными силами"
- Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований
- Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации: характеристики, виды, точность и репрезентативность
- Разработка анкеты: вопросы в анкете, основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований, требования к составлению анкет
- Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет
Создание компании - бренда
- Брендинг и функции бренд-менеджера в компании, KPI
- Основные этапы создания бренда
- Связь товара и бренда: создание уникальности продукта
- Разработка стратегической платформы бренда: позиционирование, поиск уникальной ниши
- Визуальная идентичность бренда: название, логотип, фирменный стиль, бренд-бук
- Регистрация товарного знака
- Креативная идея и её воплощение: связь между позиционированием и рекламой, генерация креатива.
- Повышение стратегического актива бренда
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Окончательное тестирование и запуск бренда,
- Оценка эффективности бренда
- Бренд портфель: бренд «Компании», бренд «Продукта», бренд «Личности»
- Инструменты анализа состояния брендов в портфеле: жизненный цикл бренда, матрица BCG, стратегические карты, исследование здоровья бренда
- Выработка правил и ролей для каждого бренда в портфеле
- Оценка эффективность каждого бренда, оптимизация затрат на продвижение, ассортимент
- Варианты решений по брендам: развитие, ребрендинг, рестайлинг, новый бренд, вывод с рынка
- Алгоритм проведения эффективных изменений.
- Основные инструменты построение бренда: правила применения при работе с несколькими брендами
Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок
- Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках
- Маркетинговые и коммерческие стратегии: эксклюзивность, «три», «три+n»
- Интересы дистрибуторов, интересы поставщика - маркетинговая и коммерческая политика
- Профиль «идеального канала» - какой он? Отбор потенциальных дистрибуторов
- Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности
- «Первичные» переговоры с дистрибутором: продуктовый портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок.
- Мотивация дистрибутора: ключевые мотиваторы сотрудничества
- Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с СПР (структура принятия решения).
- Позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка
- Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы
- Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи, шесть этапов развития взаимоотношений с дистрибуторами
- Доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды
- Формирование и поддержание лояльности дистрибутора.
- Маркетинговые программы: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании
- Продуктовое обучение менеджеров
- Практикум: Бизнес-имитация «Активизация дистрибуторских продаж»
Акции и стимулирование сбыта
- Думай комплексно! Стимулирование сбыта в комплексе коммуникаций
- Психология восприятия промо и акционных мероприятий
- Зачем проводить акции? Формула манипуляций продажами
- Цель или фантазия? Виды акций стимулирования сбыта
- Закон и стимулирующие мероприятия. Как не сесть... в лужу
- Программы лояльности – современные и/или устаревшие?
- Особенности проведения дегустаций в магазинах
- Даем ли скидку? Расчет эффективности акций
- А теперь про B2B. Стимулирование торговых посредников
Дополнительная информация:
http://uprav.ru/marketing/menedzher-po-produktu-postroenie-i-razvitie-distributsii-/
Преподаватели
Гриценко Александр Анатольевич
Эксперт-практик в области маркетинга и стратегии.
Эксперт-практик в области маркетинга и стратегии.
Юдин Денис Васильевич
Маркетолог-практик. Эксперт в области брендинга и продаж
Маркетолог-практик. Эксперт в области брендинга и продаж
Махотина Юлия Владимировна
Директор центра исследований и аналитики
Директор центра исследований и аналитики
МО Дмитрий
ПОДГОРНАЯ Ольга Викторовна