21-22 мая 2020 года в Красноярске состоится III Всероссийская научно-практическая онлайн конференция «ВЛАСТЬ, БИЗНЕС, ОБРАЗОВАНИЕ: ВОСХОЖДЕНИЕ К ЧЕЛОВЕКУ»

Организатор: ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет», ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», Тренинг-консалтинговая компания «Business and business», АНО «Институт научных коммуникаций», Российская ассоциация бизнес-образования
Город: Красноярск
Дата проведения: 21.05.2020
Место проведения: Сибирский федеральный университет
Отправить заявку на участие

Описание мероприятия

Организаторы Конференции:

  • Сибирский федеральный университет (г. Красноярск)
  • Тренинг-Консалтинговая компания «Business and Business» (г. Красноярск)
  • Красноярский Государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева (г. Красноярск).
  • Управление кадров и государственной службы Губернатора края (г. Красноярск)
  • Многофункциональный центр «Полюс» (г. Красноярск)
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

Формат проведения Конференции – онлайн видео-конференция (платформа: ZOOM)

Режим работы: 21-22 мая 2020 года 12.00 - 20.00 

Общая цель конференции «Власть, бизнес, образование» – Содействие профессиональному становлению и развитию человека в регионе, стране через консолидацию усилий работодателей, системы образования, государства и самих специалистов. 

Миссия – мы способствуем усилению человеческого капитала для экономического развития региона, страны через создание дополнительных возможностей для подготовки, становления, развития и реализации современного профессионала. 

Цель III конференции - содействие профессиональному развитию через определение приоритетных условий для максимального раскрытия возможностей и личностного потенциала человека и актуализации потребности в проектировании данных условий.

Задачи конференции: 
  1. Обозначить ключевые противоречия и вызовы новой социокультурной реальности: пандемия, глобальный экономический кризис; смена поколений; перспективы развития рынка труда, образования, степень готовности субъектов (власть, бизнеса, образования) принять реальность, работать со специалистами нового формата и т.д.)
  2. Выработать перспективы, простроить общее видение решения обозначенных противоречий (актуальные действия для обеспечения продуктивности и гармоничного развития людей и организаций в новой реальности, актуальное содержание и оптимальные способы подготовки и развития востребованного профессионала).
  3. Раскрыть возможности, показать практики работы и результативность человекоцентрированных технологий на разных уровнях – индивидуальном, организационном, региональном через популяризацию и тиражирование успешных практик, образовательных решений, совместных проектов власти-образования-бизнеса.
Планируется обсуждение следующих вопросов:
  • Определение особенностей мотивации у разных поколений: выявление сходного и противоречивого в ценностных и целевых ориентациях, ожиданиях, представлениях о работе, роли образования разных поколений в условиях высокой неопределенности
  • Актуальная ситуация на рынке труда. Кластеры профессиональных компетенций в пространственных зонах регионов: потребность в кадрах актуальная и перспективная
  • Вызовы к бизнесу, образованию и власти, и возможные пути их решения: экономический, социально-психологический, философский контекст.
  • Роль власти в становлении и развитии профессионала новой формации: как на уровне науки и образования решаются вопросы развития человека и специалиста
  • Помогающие профессии, бизнес и дополнительное образование, их роль и вклад в карьерное развитие, в содействие реализации потенциала человека, достижение жизненных целей: прогнозирование перспектив развития помогающих профессий
  • Вопросы квалификации специалистов поддерживающих профессий (бизнес-тренеры, коучи, психологи, консультанты, тьюторы): условия подготовки, критерии и оценка эффективности деятельности, обращение к осознанности, саморазвитию, профессиональной ответственности
  • Интерактивные площадки – проектирование возможных сценариев развития людей и организаций: варианты совместной деятельности, организационной среды, выработка мотивационных, вовлекающих инструментов, формирование возможных управленческих технологий, прогнозирование запросов к образованию, планирование новых программ, выработка условий, при которых возможна подготовка востребованного профессионала, технологии и способы сопровождения профессионального развития. 
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
  • Румянцев Максим Валерьевич – врио ректора Сибирского федерального университета, кандидат философских наук, доцент (г. Красноярск)
  • Ковалевский Валерий Анатольевич – ректор Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева, доктор медицинских наук, профессор (г. Красноярск)
  • Васильева Зоя Андреевна – доктор экономических наук, профессор, директор Института управления бизнес-процессами и экономики СФУ (г. Красноярск)
  • Бочарова Юлия Юрьевна – проректор по науке и сетевому взаимодействию КГПУ им. В.П. Астафьева, кандидат педагогических наук, доцент (г. Красноярск)
  • Багдасарьян Ирина Сергеевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры «Экономика и управление бизнес-процессами», заместитель директора ИУБПЭ СФУ (г. Красноярск)
  • Горнякова Мария Валерьевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии КГПУ им. В.П. Астафьева, директор тренинг-консалтинговой компании «Business and  Business»             (г. Красноярск))
  • Попкова Елена Геннадьевна – доктор экономических наук, профессор, ведущий научный сотрудник Центра прикладных исследований кафедры Экономической политики и государственно-частного партнёрства МГИМО МИД РФ, президент АНО «Институт научных коммуникаций» (Москва, Волгоград, Россия)
  • Димитрова Евгения Николаевна – кандидат исторических наук, заместитель начальника управления – начальник отдела по подготовке государственных и муниципальных служащих (кадровый центр) (г. Красноярск)
  • Иришкин Максим Михайлович – PhD философии, руководитель КГАУ «КРИТБИ» (г. Красноярск)

ПРОГРАММНЫЙ КОМИТЕТ
  • Бруно С. Серджи – доктор философии, профессор международной экономики, Университет Мессины (Италия), Центр русских и евразийских исследований им. Дэвиса, Гарвардский Университет (США)
  • Евтихиева Наталья Андреевна – кандидат экономических наук, генеральный директор Российской ассоциации бизнес-образования, заместитель директора ИГСУ РАНХИГС (г. Москва)
  • Базарова Гули Тахировна – кандидат психологических наук, доцент, директор Московской школы практической психологии (г. Москва)
  • Гуц Денис Сергеевич – проректор по научной работе СФУ, кандидат психологических наук, доцент (г. Красноярск)
  • Дьячук Анна Анатольевна – доцент кафедры психологии КГПУ им. В.П. Астафьева, кандидат психологических наук, доцент (г. Красноярск)
  • Канке Алла Анатольевна – кандидат экономических наук, доцент, директор Высшей школы бизнеса Государственного университета управления (г. Москва)
  • Кудашкина Людмила Алексеевна – кандидат психологических наук, руководитель тьюторской службы Национального исследовательского Томского государственного университета (г. Томск)
  • Пантелеева Ирина Анатольевна – кандидат философских наук, доцент, исполнительный директор краевого государственного автономного учреждения «Красноярский краевой фонд поддержки научной и научно-технической деятельности» (г. Красноярск)
  • Ямщиков Андрей Сергеевич – доктор экономических наук, профессор, заместитель исполнительного директора научно-образовательного комплекса в области экономики и управления Сибирского федерального университета (г. Красноярск)

САЙТ КОНФЕРЕНЦИИ

Контакты

По всем организационным вопросам обращаться непосредственно в Оргкомитет конференции:

Багдасарьян Ирина Сергеевна – 8 (913) 196-08-26
Горнякова Мария Валерьевна – 8 (983) 573-59-11
e-mail: conference.sbe@mail.ru

Отправить заявку на участие